Техническая поддержка
Уважаемые коллеги!
Техническая поддержка работает на системе заявок IntraDesk.
Для оформления заявки в техподдержку вам необходимо пройти регистрацию, указав свой E-mail.
Внимание: без регистрации заявка не может быть создана и обработана!
Для удобства регистрации мы разместили краткую инструкцию:
1. Для получения доступа к техподдержке перейдите на imsolution.intradesk.ru. На открывшейся странице нажмите «Получить доступ»
2. Укажите ваш E-mail адрес и нажмите «Отправить»
3. На указанный Вами E-mail адрес придет письмо с ссылкой для подтверждения регистрации. После перехода по ссылке необходимо указать пароль, который вы будете использовать для входа и нажать кнопку «Вперед», чтобы войти в личный кабинет.
4. Для создания новой заявки в личном кабинете нажмите кнопку «+Заявка».