Техническая поддержка

Уважаемые коллеги!

Техническая поддержка работает на системе заявок IntraDesk.
Для оформления заявки в техподдержку вам необходимо пройти регистрацию, указав свой E-mail.

Внимание: без регистрации заявка не может быть создана и обработана!


Для удобства регистрации мы разместили краткую инструкцию:

1. Для получения доступа к техподдержке перейдите на imsolution.intradesk.ru. На открывшейся странице нажмите «Получить доступ» 

2. Укажите ваш E-mail адрес и нажмите «Отправить»

3. На указанный Вами E-mail адрес придет письмо с ссылкой для подтверждения регистрации. После перехода по ссылке необходимо указать пароль, который вы будете использовать для входа и нажать кнопку «Вперед», чтобы войти в личный кабинет. 

4. Для создания новой заявки в личном кабинете нажмите кнопку «+Заявка».