Звонок по России бесплатный
8 (800) 505-23-75

Для кафе и ресторанов быстрого питания

Создание необходимой атмосферы, улучшение сервиса, увеличение покупательской активности

Digital Signage – очень важный рекламный и маркетинговый инструмент для кафе, спорт-баров, ресторанов быстрого питания.

Внешнее цифровое меню, размещенное у входа в ресторан или в окнах ресторана, а также экраны с яркой имиджевой рекламой позволяют привлечь до 50% проезжающих или проходящих мимо потенциальных посетителей. Видеопанели с информацией о ресторане, наличии блюд, ценах, промо-акциях, размещенные около касс или в зонах отдыха, могут побудить заказать дополнительное блюдо, развлечь посетителей в период ожидания заказа. Экраны на стенах с привлекательным контентом создадут благоприятную атмосферу, запоминающийся образ, желание приходить в ресторан снова и снова.

Для Digital Signage в местах общественного питания крайне важен контент: как актуальность и уместность информации, так и ее эффектная подача. Сетевые медиаплееры BrightSign позволяют воспроизводить на инфокиосках, экранах, видеостенах кристально чистое аудио, Full HD и 4К видео, поддерживают Live HD TV. С их помощью трансляция видео осуществляется без задержек и искажений.

Видеопанели и сетевые медиаплееры BrightSign на 35% увеличили продажи сети ресторанов Fraiche Yougurt в Сан-Франциско

Fraiche Yougurt - это небольшая сеть ресторанов полезного питания в Сан-Франциско, в меню которой посетители найдут и йогурты, и свежевыжатые соки, и сладкие и соленые закуски, и другие свежеприготовленные блюда. Один из 5 его ресторанов расположен в Терминале 3 международного аэропорта Сан-Франциско. Чтобы выделиться на фоне большого количества кафе в аэропорту Fraiche обратилась в компании c3ms и BrightSign с задачей установить в ресторане цифровые видеопанели.

"Для восстановления сил усталые путешественники часто покупают еду в ресторанах быстрого питания в аэропортах. При этом в крупнейших аэропортах, как правило, довольно высокая конкуренция среди кафе. И чтобы остаться конкурентоспособными, мы приняли решение об установке видеодисплеев, обеспечивающих привлечение внимания потенциальных клиентов. Инвестиции в систему Digital Signage окупились в течение нескольких месяцев. Более того, мы отметили 35% рост продаж!", - рассказа Патама Гур, со-основатель и владелец Fraiche Yougurt.

В ресторане было установлено 4 видеопанели Philips BDL 5560EL диагональю 55 дюймов каждая. Управление контентом на панелях обеспечивается 4 сетевыми медиаплеерами BrightSign HD. С их помощью на панелях транслируются профессиональные фотографии и видео блюд. Контент регулярно обновляется, удерживая внимание посетителей.

Высоко оценив практически мгновенный положительный эффект от использования цифровых меню, руководство Fraiche Yougurt планирует установить видеопанели во всей сети ресторанов Сан-Франциско.