Звонок по России бесплатный
8 (800) 505-23-75

Для банков, страховых компаний, пунктов обмена

Информирование о продуктах и услугах, повышение качества и скорости обслуживания, развлечение

В отделениях банков и страховых компаний системы Digital Signage на сегодняшний день являются одним из самых эффективных маркетинговых инструментов.

Установленные в офисах продаж видеопанели и сенсорные экраны, инфокиоски и интерактивные столы наиболее наглядно предлагают информацию о продуктах и услугах, повышают качество и скорость обслуживания клиентов.

Важным преимуществом DS решений в банках и страховых компаниях является предоставление с их помощью актуальной информации «в нужном месте и в нужное время». Актуальность контента обеспечивается профессиональным оборудованием и программным обеспечением BrightSign. Решения позволяют размещать контент удаленно на любом устройстве, обеспечивать его мониторинг и моментальную замену в случае необходимости.

Цифровые табло под управлением плееров BrightSign в 40 филиалах Western Union в Германии и Австрии

Международный банк Western Union, лидер платежных услуг, использует 58 сетевых медиаплееров BrightSign серии XD для работы систем Digital Signage в 40 филиалах банка в Германии и Австрии. На цифровых рекламно-информационных дисплеях в банках отображаются обменные курсы валют, в заранее определенные промежутки времени транслируется реклама. В рамках данного проекта впервые в Европе была использована флагманская серия плееров BrightSign - XD1230.

«Основной задачей системы Digital Signage, построенной с использованием медиаплееров BrightSign, является переход от ручного к автоматизированному обновлению курсов валют. Курсы валют меняются несколько раз в день, поэтому мы приняли решение установить цифровые дисплеи, актуальная информация на которые передается автоматически, как только изменяется курс. С помощью системы Digital Signage мы также планировали улучшить обслуживание и повысить лояльность клиентов в наших филиалах, обеспечив банки современными рекламно-информационными системами», - отмечает Томас Зрауниг, менеджер проектов Western Union.

Выбору плееров BrightSign предшествовала тщательный анализ имеющихся на рынке предложений. Решение BrightSign было выбрано как  обеспечивающее исключительную производительность и функциональность по очень доступной цене. Бесплатное программное обеспечение BrightAuthor позволяет легко создавать контент. BrightSign  Network обеспечивает хранение контента «в облаке» и надежную и быструю передачу на дисплеи с учетом географического расположения филиала и часов работы банка. В течение 3,5 месяцев было закуплено 58 медиаплееров BrightSign XD1230, осуществлена их настройка в 40 филиалах Германии и Австрии. Томас Зрауниг констатирует быстрый возврат инвестиций в решение, принимая во внимание все расходы. Международный банк Western Union является современной финансовой структурой, активно внедряющей в свою работу эффективные технологические новинки. Томас Зрауниг уже планирует расширение использования возможностей BrightSign XD1230.В частности, предполагается подключить использование сенсорных возможностей экранов под управлением BrightSign.